Телефон горячей линии

  • Компания готова идти на постоянный контакт с покупателями, поэтому связаться с оператором «Пятерочки» можно несколькими способами:
  • Телефонная связь для подачи предложений по развитию или жалоб. По номеру 8 (800) 555‐55‐05 вы можете подать жалобу на конкретного сотрудника, обслуживания в целом или для решения технических вопросов, связанных с потерей карты.Электронная почта.
  • С компанией можно связаться по web‐адресу vopros@5ka.ru. Наберите необходимый текст, отправьте его и после полученного подтверждения ожидайте ответа от сотрудника.Сайт.
  • Через официальный портал магазина «Пятерочка» в личном кабинете можно оставить свое заявление. Операторы стараются дать максимально быстрый и информативный ответ.

Социальная сеть. Facebook, Twitter, VK «Пятерочка» задействована во всех перечисленных соц. сетях. Вы можете оставить свою жалобу в официальной группе. Если ответа долгонепоступало, свяжитесь с администратором для уточнения.

В случае если вы хотите получить компенсацию за бракованный товар, следует обратиться непосредственно в магазин. Это единственный способ получить назад свои деньги, горячая линия в этом вопросе помочь не сможет.